Пассажирская служба — СКЮМ

Пассажирская служба создана с целью осуществления объема перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, повышения культуры обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах.

История

На основании приказа начальника Южной железной дороги в 1987 году проведена реорганизация управления пассажирскими перевозками. За счет слияния отделов двух служб вагонной и пассажирской была создана пассажирская служба, которая соединила в сфере своей деятельности вопросы подготовки и обеспечения обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах, ремонт и экипировку поездов, развитие материально-технической базы хозяйства, обеспечение безопасности работы и движения, развитие платных услуг.

В настоящее время в аппарат пассажирской службы входят:
— руководство службы;
— отдел по организации перевозок пассажиров;
— отдел организации работы вокзалов и перевозок багажа;
— отдел организации ремонта и эксплуатации пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов;
— технический отдел;
— финансово-экономический отдел;
— отдел организации питания на вокзалах и в поездах;
— отдел маркетинга.

Услуги, которые предоставляются населению и организациям:
— оформление и бронирование железнодорожных билетов;
— доставка багажа;
— камера хранения багажа;
— платная автостоянка на площади вокзала Харьков-Пассажирский;
— гостиничное обслуживание;
— питание пассажиров на вокзалах и в поездах и прочее.

Перспективы развития

Перспективы развития локомотивного хозяйства ЮЖД связаны в первую очередь с обновлением парка тягового подвижного состава.

Использованы материалы официального сайта ЮЖД.