Электрификация участка Кременчуг — Бурты и станции Кременчуг

Электрифицированный участок был торжественно открыт 28 октября 2008 года. Электропоезд ЭПЛ9Т-015 с пассажирами проследовал до станции Користовка Одесской железной дороги и обратно.

Электрификация участка Полтава-Южная — Малая Перещепинская

На участке уложены новые пути, сооружены новые пассажирские платформы. На станции Головач демонтированы два боковых пути, а сама станция стала платформой, при этом пассажирское здание было отремонтировано и продолжает работать.

28 октября 2010 г. электрифицированный участок Полтава-Южная — Малая Перещепинская длиной 24 км был торжественно открыт. Мероприятия прошли на станции Малая Перещепинская. Со станции отправился первый электропоезд с пассажирами на Полтаву. Им стал ЭПЛ9Т-015. В дальнейшем курсирование электропоезда на участке стало ежедневным, отправлялся он из Полтавы-Южной в 15:00. Эксплуатирует данный участок Полтавский район контактной сети (ЭЧК-11, ст. Полтава-Южная) Полтавской дистанции электроснабжения.

В июне 2011 года на участке введена в действие новая система автоблокировки с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-2000.

Демонтаж тяговой подстанции Супруновка

26 сентября 2011 г. была демонтирована передвижная тяговая подстанция Супруновка (ЭЧЭ-11). Подстанция обеспечивала электроснабжение участка Полтава — Ромодан и была установлена на перегоне Супруновка — пост 311 км на отдельном изолированном пути. В работах по демонтажу тяговой подстанции принимали участие работники восстановительного поезда ст. Полтава-Южная (ВП-5) и Полтавской дистанции электроснабжения (ЭЧ-4). Подготовка к работам по демонтажу подстанции включала и отвод контактной сети в зоне работ. С помощью 125-тонного крана ВП-5 и автокрана пять вагонов тяговой подстанции поочередно были переставлены на путь перегона. Затем тепловозом ЧМЭ3 вагоны были перевезены на территорию тяяговой подстанции Полтава-Южная (ЭЧЭ-12). Работы по демонтажу продлились до 22:00, на время работ движение поездов по перегону было закрыто. 27 сентяября передвижная тяговая подстанция была смонтирована на перегоне Лещиновка — Кобеляки.